Блог

СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА: УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Строительная техника означает оборудование, машины, конструкции, строительные леса, материалы, инструменты, материалы и конструкции, находящиеся в собственности, в аренде или аренде через Подрядчика или его Субподрядчиков или Субсубподрядчиков, которые будут использоваться при выполнении Работ, однако в настоящее время больше не предназначены для включения в Проект .

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БЕТОНОНАСОС

Строительство - это быстро развивающееся коммерческое предприятие, потребности которого, как ожидается, будут расти в ближайшие годы. По данным Всемирного экономического форума, население городских районов мира увеличивается за счет 200,000 XNUMX человек в день, и все новое население нуждается в жилье, научных услугах, школах, транспортной инфраструктуре и многом другом.

НАУКА В ОБЛАСТИ ПЕРЕКАЧИВАНИЯ БЕТОНА

Что такое бетононасос? Бетононасос — это устройство, используемое для перемещения свежезамешанного жидкого бетона в нужное место на производственной веб-странице. Он работает при использовании клапанного устройства и простых концепций гидравлики. Когда требуется бетон, автобетоносмеситель сначала смешивает бетон внутри вращающегося барабана.

Затем грузовик заливает жидкий бетон прямо в бункер, который продолжает взбивать бетон, поэтому он больше не затвердевает. Оттуда бетононасос всасывает жидкий бетон из бункера через клапанное устройство в место, где он должен быть уложен, время от времени с помощью вспомогательных шлангов.

РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ БЕТОНА

НАСОСЫ доступны в нескольких простых вариантах — линейные насосы и повышающие насосы.

перекачивайте жидкий бетон в шланги примерно на уровне пола, пока бетон не достигнет места назначения. Шланги позволяют пробираться через переулки и обходные НАСОСЫ, в которых грузовик не сможет припарковаться.

НАСОСЫ СТРЕЛОВОЙ ЛИНИИ 

Дополнительный насос перемещается по воздуху, чтобы перекачивать бетон туда, куда он хочет. Стреловые насосы и могут использоваться в труднодоступных местах, куда линейный насос не может добраться, включая более высокие этажи НАСОСОВ, чрезмерный подъем вверх или комплекс кондоминиумов. Они также могут достигать домов и во дворах для создания открытых бассейнов или газонов. Когда увеличение не используется, оно складывается в аккуратные сегменты в нижней части задней части грузовика для транспортировки.

Гуанчжоу Торуй Импорт & Экспорт Ко., Лтд. является крупным частным предприятием, специализирующимся на производстве машин и оборудования, исследованиях и разработках, производстве и продаже.

Blog

CONSTRUCTION MACHINERY: KNOW MORE

Construction machinery means the equipment, machinery, structures, scaffolding, materials, tools, materials and structures owned, rented or leased through Contractor or its Subcontractors or Sub-subcontractors to be used in engaging in the Work, however now no longer meant for incorporation into the Project.

ELECTRIC CONCRETE PUMP

Construction is a booming commercial enterprise and one whose needs are anticipated to growth with inside the coming years. According to the World Economic Forum, the populace of the world’s city regions is developing through 200,000 humans a day, and all the ones new population want housing, scientific services, schools, transportation infrastructure and more.

THE SCIENCE BEHIND CONCRETE PUMPING

What is a concrete pump? A concrete pump is a device used for moving freshly blended liquid concrete to the vicinity on a production web web page in which it’s miles needed. It works in the use of a valve device and the simple concepts of hydraulics. When concrete is required, a blending truck first mixes concrete inside its rotating drum.

Then the truck pours its liquid concrete right into a hopper, which maintains to churn the concrete, so it’ll now no longer solidify. From there, the concrete pump sucks the liquid concrete out of the hopper, via a valve device, and into the location in which it wishes to be laid down, now and again with using auxiliary hoses.

DIFFERENT TYPES OF CONCRETE

PUMPS are available in multiple simple varieties — line pumps and increase pumps.

pump liquid concrete in hoses at approximately floor stage till the concrete reaches its destination. The hoses provide the ability to snake via alleys and round LINE PUMPS in which the truck won’t be capable of park.

BOOM LINE PUMPS 

A increase pump extends via the air to pump the concrete wherein it desires to go. Boom pumps and may be used for hard-to-attain regions that a line pump can not attain, which include the higher flooring of PUMPS, excessive-upward push or condominium complex. They also can attain over homes and into yards for the development of outdoor an pools or lawn features. When the increase isn’t in use, it folds up into neat segments at the lower back of the truck for transport.

Guangzhou Torui Import & Export Co., Ltd. is a large-scale private enterprise specializing in machinery and equipment manufacturing, research and development, manufacturing and sales.